Доставка и оплата

Для того, чтобы мы приняли Ваш заказ на доставку или самовывоз, он должен быть 100% оплачен.

Доставка заказов
Обработка заказов и приём по телефону/whatsapp — ежедневно с 9:00 до 22:00
• График работы службы доставки: с 9:00 до 00:00
• Доставка по номеру телефона.
• Наш оператор созванивается с получателем и договаривается с ним по поводу адреса и времени доставки.
• Доставка по адресу в указанное при заказе время
• C диапазоном один час

Мы не сообщаем получателю информацию о заказчике, поэтому если Вы хотите сообщить от кого доставка, то можете сообщить это в бесплатной открытке, прилагаемой к букету.
Мы закладываем стоимость доставки внутри города в цены товаров, кроме цветов поштучно, поэтому, доставка не оплачивается отдельно.

По совершении доставки, мы обязательно отправим Вам сообщение ,посредством мессенджеров или email, о выполнении заказа, а также, предоставим фотоотчет.

Исключительные случаи
1. Если получателя нет на месте, либо необходимо уточнить местоположение получателя заказа, курьер связывается с ним по указанному в заказе телефону заказчика, для уточнения данных доставки, при этом курьеры представляются «курьерской службой» не уточняя, содержимое посылки.
2. Если получатель на месте, но отказывается принимать заказ, либо получателя нет на месте и нет связи ни с заказчиком ни с получателем, осуществляется возврат заказа в мастерскую и ожидает самовывоза заказчиком, либо повторной доставки, согласованной с заказчиком в течение 3 (трех) дней. Повторные доставки, а так же заезды, оплачиваются отдельно, согласно тарифам компании.
3. Срок ожидания курьером получателя по адресу вручения составляет 15 минут. После превышения ожидания, заказ возвращается в магазин для ожидания самовывоза или повторной доставки.
4. В случае, отмены заказа, за уже собранные композиции, либо подарочные наборы, стоимость не возвращается.
5. В праздничные дни , компания оставляет за собой право, без согласования оставлять заказ у знакомых (соседей), либо коллег или сослуживцев.
6. Обратите внимание, что мы доставляем заказ в пределах временного диапазона. Минимальный диапазон — 1 час. Осуществление доставки в точное время, мы не имеем возможности.

*В случае, если Ваш заказ не успели доставить в указанный Вами промежуток времени мы предоставляем скидку от 3% до 10% на следующий заказ. Размер предоставляемой скидки на товары зависят от суммы заказа.  Максимальный размер скидки 10% можно получить при заказе на сумму от 35000 тенге.

Оплата и возврат денежных средств
Оплата букетов в наличии и дополнений к букетам:
1. Добавить в корзину;
2. Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вам способом, представленным на сайте, а точнее:
• Оплата наличными курьеру
• Оплата банковской картой онлайн (WOOPPAY)
• Оплата Kaspi.kz

Удобные способы оплаты оплаты:
Оплата наличными. Оплата наличными возможна при личной передаче товара курьером при доставке.
____________________________________
Оплата Kaspi.kz происходит через приложение Каспи банкинга. В разделе платежи/покупки/цветы и сладости/ cvetogis/ , либо путём формирования и выставление счета менеджером.
____________________________________

Оплата банковскими картами осуществляется через «Wooppay».
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
____________________________________
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице «Wooppay». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
________________________________
Случаи отказа в совершении платежа:
— Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Возврат и замена товара возможна в случае обнаружения получателем недостатков в цветочной композиции в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замены на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от договора купли-продажи. После того как получатель принял товар, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него.
Мы готовы заменить товар , если он оказался ненадлежащего качества в течении суток, при условии выполнения всех правил использования и ухода, а также, предоставление подтверждающих данных (фото и видео) в хорошем качестве и при светлом освещении.
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4.05.2010 № 274-IV и Постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 29.09.1993 № 960 срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Замена товара исполнителем является его правом , но не обязанностью.

Отмена заказа

Заказ не может быть отменен:
Если цветы для композиции по индивидуальным параметрам уже были заказаны цветочным магазином на плантации поставщика;
Если цветы по индивидуальным параметрам для композиции уже были подрезаны под нужную длину для сборки композиции — это происходит в первые 15 минут после оплаты заказа и за сутки до даты доставки или самовывоза букета, если композиция уже собрана цветочным магазином и подготовлена для доставки получателю.
Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.

В остальных случаях при отмене заказа цветочный магазин удерживает 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается Вам.