Доставка и оплата

Для того, чтобы мы приняли Ваш заказ на доставку или самовывоз, он должен быть 100% оплачен.

Доставка

Доставка включена в стоимость товаров, поэтому осуществляется бесплатно внутри города. Доставка в отдельные районы производится с доплатой 500 тг или 1000 тг в зависимости от удаленности населенного пункта.

Доставка производится в указанную вами дату. Доставка в день оформления заказа производится если заказ был создан до 24.00 (по времени Нур-Султана) выполнения заказа, в том числе ночные заказы (с 21.00 по времени Нур-Султана)

В будние дни доставка осуществляется в 60 минутный промежуток времени (например с 11:00 до 12:00)
А также, при заказе заранее, возможна доставка к точному времени, эта услуга предоставляется бесплатно.
В праздничные дни услуга доставки к точному времени отсутствует и все заказы доставляются в течении первой или второй (на выбор) половины дня.
Вы не знаете адрес получателя? Будет достаточно, если Вы оставите нам номер его телефона. Мы созвонимся, представимся службой доставки, и договоримся о встрече. Сообщать о том, чем именно мы едем радовать получателя, не будем.
Подпись к Вашему заказу мы бесплатно добавим карточку для подписи и пожеланий, пришлите нам текст, и мы перенесём его на бумагу. Если Вы хотите сохранить анонимность, просто укажите это в момент заказа и информация об отправителе не выйдет за пределы нашего компьютера.
Фотография Вашего заказа перед отправкой букета от Вашего имени, мы снимем и пришлём фото и видео Вашего заказа.
В период праздника 8 марта мы этого обещать не можем.
Фотография получателя в момент доставки. Эта услуга предоставляется с согласия самого получателя. Если он не против, мы с удовольствием сделаем снимок в момент вручения и отправим его Вам.
В случае отсутствия получателя на месте продукция может быть оставлена членам семьи, коллегам, или дружелюбным соседям. В случае передачи соседям, получателя мы уведомим по смс. Время ожидания водителя при вручении букета составляет 10 минут.
В случае:
— если адрес получателя указан ошибочно, и возможности связаться с ним нет;
— получатель отказывается принять продукцию по какой-то причине;
— получатель отсутствует по данному адресу.
Заказ признаётся исполненным. Продукция возвращается водителем в магазин, в котором был совершен заказ, а отправитель или получатель могут забрать его самостоятельно в течении суток или заказать повторную доставку. Повторная доставка оплачивается отдельно.

Просим Вас точно и верно указывать Ваши контактные данные, контактные данные получателя и адрес для доставки, чтобы мы могли осуществить доставку букета четко и быстро.
Фото Вашего заказа, отчет о доставке, фотографии с получателем (при согласии получателя) мы отправляем на указанный Вами e-mail адрес.

 

Оплата и возврат денежных средств

Оплата букетов в наличии и дополнений к букетам:
1. Добавить в корзину;
2. Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вам способом, представленным на сайте, а точнее:

  • Оплата наличными курьеру
  • Оплата банковской картой онлайн (WOOPPAY)

Удобные способы оплаты оплаты:
Оплата наличными. Оплата наличными возможна при личной передаче товара курьером при доставке.
Банковской картой онлайн
С баланса мобильного телефона Beeline/Kcell (activ)
Прямой банковский перевод на счет нашей компании:
— Оплата заказов возможна через любой банк.
— После подтверждения менджером счёт для оплаты формируется и отправляется на e-mail вместе с информацией по заказу.
— Для оплаты нужно перевести деньги по реквизитам, указанным в счёте.
— За услугу по переводу денег с Вас возьмут от 0,5 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона и банка.
________________________________________
Оплата банковскими картами осуществляется через «Wooppay».
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
________________________________________
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице «Wooppay». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
________________________________________
Случаи отказа в совершении платежа:

— Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

 

Возврат и замена товара возможна в случае обнаружения получателем недостатков в цветочной композиции в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замены на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от договора купли-продажи. После того как получатель принял товар, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4.05.2010 № 274-IV и Постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 29.09.1993 № 960 срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества.

 

 

 

Отмена заказа

Заказ не может быть отменен:
Если цветы для композиции по индивидуальным параметрам уже были заказаны цветочным магазином на плантации поставщика- так происходит в случае заказа букета за 6 -14 календарных дней до даты доставки или самовывоза;
Если цветы по индивидуальным параметрам для композиции уже были подрезаны под нужную длину для сборки композиции — это происходит в первые 15 минут после оплаты заказа и за сутки до даты доставки или самовывоза букета, если композиция уже собрана цветочным магазином и подготовлена для доставки получателю.
Денежные средства в данном случае не возвращаются, так как цветы являются скоропортящимся товаром.
В остальных случаях при отмене заказа цветочный магазин удерживает 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается Вам.